Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Где найти ссылки на документы, регламентирующие выставление отметок?
Здравствуйте. Есть ли документы регламентирующие ситуацию, когда ребенок приходит после болезни, и учитель спрашивает (или НЕ спрашивает) его на оценку. Согласно нормативным документам (каким?) ка эта ситуация регулируется?
А если ученик болел всю четверть и у него есть справки. То как он аттестовывается по итогам четверти? И в каких документах это прописано?
Добрый день!
Документов регламентирующих данную ситуацию нет. Ни в одном законе не описано, как должен действовать учитель в этой ситуации. Но есть общее правило: нельзя требовать от ученика знания того, чего ему не объяснил преподаватель. Кроме того, учитель обязан в своей работе учитывать индивидуальные особенности ребенка, в том числе и состояние его здоровья.
Здравствуйте,
для оценивания достижений учащихся в гражданском образовании предлагаются следующие критерии: объективность, адекватность, значимость, интегрированность, открытость, доступность.
«Объективность» достигается путем тщательной разработки конкретных критериев оценивания знаний, умений и социально-активной деятельности учащихся.
«Адекватность» подразумевает точность инструмента для оценивания. Для того чтобы применить этот критерий, необходимо ответить на вопрос: «Какое упражнение или задание может адекватно показать, что ученики достигли ожидаемых целей, овладели нужными знаниями, умениями, ценностями?»
«Значимость» предполагает выбор для оценивания самых важных из ожидаемых результатов (целей) курса. Для того чтобы применить этот критерий, необходимо ответить на вопросы: «Какие ожидаемые результаты являются настолько важными, что их стоит оценивать? Являются ли эти знания, умения, ценности полезными, применимыми в реальной жизни, социальной практике гражданина?»
«Интегрированность» означает, что оценивание включено в сам процесс обучения.
«Открытость» требует, чтобы критерии и формы оценивания были известны учащимся заранее. Учащиеся должны знать, что и как будет оценено, при этом они могут принять участие в разработке критериев оценивания.
«Доступность» предполагает, что формы оценки просты и удобны в применении и пользовании.(Письмо Минобразования РФ от 15.01.2003 N 13-51-08 13 О гражданском образовании".
Поэтому знания ребенка должны быть оценены с применением критериев объективности и адекватности и учетом времени болезни в течение которой он не мог получать новые знания.