Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться с жалобой на клинику, где при операции животному были нанесены повреждения?
Кошечку отдали на стерилизацию, в связи с тем что была надета попона которую можно снять спустя 7 дней дефектов увидеть не удалось, спустя 7 дней, помимо дефекта от операции был обнаружен дефект в виде срезанного эпидермиса и повреждение соска. После обращения в ветеринарную клинику, они ссылались на нашу вину, куда обращаться и что делать чтоб недобросовестность больше не повторялась а клиника была наказана
- IMG_2019-05-16_135649.jpg
Добрый день!
В вашем случае Вам необходимо написать претензию в адрес руководителя ветеринарной клиники с требованием о возмещении морального и материального ущерба (ст.151, ст.1064 Гражданского кодекса РФ), либо сразу обратиться в суд за возмещением причиненного ущерба при наличии необходимых документов (договора, чеков, актов оказания услуг, протокола операции).
Также вы можете обратится с жалобой в территориальный Роспотребнадзор на некачественное оказание услуг, согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». При получении решения Роспотребнадзора, приложить его к иску, либо показать в судебном заседании.