Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответственность за отравление в общепите и права пострадавших
Здравствуйте, подскажи пожалуйста, заказывали японскую кухню на дом. Заказом остались крайне недовольны, что по вкусовым качествам так и по внешнему виду. Спустя короткое время мы с молодым человеком почувствовали себя не хорошо, итог : лёгкое (но все же ) отравление . К врачам не обращались (т.к. справились своими силами)поэтому медицинского подтверждения нет. Но остались чек,фото,и сама продукция,а также изложеная претензия администрации в электронном виде.
Скажите, какие у нас есть права в этой ситуации и как дальше поступить? Уже больше суток жду ответа от администрации, но тишина. А ситуация не очень приятная,да и деньги жалко (достаточно приличная сумма была),и так же не хочется, чтобы другие люди пострадали. Очень много плохих отзывов нашла. Может написать в Роспотребнадзор? Подскажите
Добрый день Анна.
Если в своей претензии Вы просили вернуть деньги за заказ, то подождите 10 дней (в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей) и при отсутствии ответа — обратитесь в Роспотребнадзор.
Заказ также сохраните. Его можно при необходимости предоставить в Роспотребнадзор для проведения проверки.на качество.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).