Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если клиенту вернули оплату заказа, но он его все равно получил?
Что делать, если клиент оплатил заказ, его отправили через курьерскую службу, но пока заказ ехал, клиент попросил отменить заказ и вернуть деньги. Деньги вернули, но так как заказ уже ехал, отменить не было возможности. В итоге клиент забрал заказ. Как вернуть оплату заказа у клиента?
Здравствуйте.У клиента неосновательное обогащение, в этом нет его вины но право истребовать товар или деньги за него у вас есть.Подавайте иск о неосновательном обогащении.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)