Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие предпринять действия в отношении незаконной продажи сим-карты?
Добрый вечер. Пару дней назад приобрела смартфон в компании "Мегафон", к сожалению, не обратила внимания на чек, где было указано, что мимо выбранного товара, я так же оплачиваю сим-карту, от которой отказалась (!!!). Никаких документов для оформления я, естественно, не предоставляла, но сам факт покупки меня очень смущает, так как этим номером могут воспользоваться злоумышленники. И, во-вторых, я все-таки оплатила услугу, которую так и не получила. Можно ли как-то наказать компанию или просто оставить всё как есть?
Виктория!
Можно для начала обратиться в компанию и уведомить их о неправильном оформлении покупки в данном случае, чтобы сим-карта не числилась за Вами. По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 продавец должен предоставить покупателю полную информацию о товаре и условиях его продажи, покупатель — потребитель вправе предъявить свои претензии продавцу, в том числе и в плане уменьшения цены товара. Жалобы можно направлять в отделение Роспотребнадзора.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Благодарю, Андрей, но по сути она за мной не числится, так как я не предоставляла документов для оформления.
Если она числится в выданном Вам чеке, то какая-то связь с Вами может быть, лучше это уточнить у продавца.