Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли отказали в гарантийном ремонте кофемашины?
Здравствуйте. Мы в ноябре 2018года приобрели кофемашины. Поставили ее на место и делали все по инструкции. 6 мая она попросила в очередной раз почиститься. И при чистке перестала идти вода и потом прозвучал хлопок. Я выключила кофемашину и обратившись к магазину они посоветовали обратиться в сервисный центр. У меня гарантия от производителя 2 года. В сервисном центре мне после проведенной проверки они сказали что шланчик подтекал и потом лопнул изза чего залил плату. И это не гарантийный случай. Скажите пожалуйста это гарантийный случай или нет?
Здравствуйте!
На мой взгляд гарантийный.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
здравствуйте.
Ни один юрист вам не скажет гарантийный это случай или нет. Это может сделать только эксперт или специалист в данной области. Если вам сервисный центр отказал в ремонте по причине негарантийного случая, то вам необходимо самостоятельно обратиться к независимому эксперту для получения заключения о причинах возникновения поломки, если эксперт скажет что это производственный недостаток, то вы в праве требовать ремонта и возмещения вам убытков, но если эксперт скажет что недостаток возник из-за вашей неправильной эксплуатации, то тогда действительно случай негантийный.