Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат товара ненадлежащего качества по истечении гарантийного срока?
Доброе утро, 08.04.2019 мною были приобретены кроссовки в магазине. Гарантийного талона никакого не было выдано и самим продавцом не был оговорён. Надев обувь в дождливую погоду 04.05.2019 на следующий день я обнаружила, что бортики и подошва отошли друг от друга так, что можно просунуть несколько пальцев. Соответственно, товар оказался ненадлежащего качества. После того, как я сообщила об этом продавцу, мне ответили, что гарантия на обувь - 14 дней, поэтому они не могут никак помочь. Правы ли они в этой ситуации и могу ли я расторгнуть договор купли-продажи по истечению гарантийного срока? (Не прошло ещё и месяца со дня покупки)
- E3A6AAF2-B3A9-48F4-A9B3-96B3E1129AB6.jpeg
- 20FFB7C4-6F2B-4622-B36A-4FF2C594C07F.jpeg
- 4488C7B0-3355-4FBF-B931-86EB96BAE65A.jpeg
Здравствуйте!
Продавец не прав.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.