Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат детской обуви?
Добрый вечер! В ноябре 2018 году купила ребёнку зимние сапоги в магазине "ССС", у них своя гарантия на обувь 90 дней.
В момент носки выяснилось, что обувь не качественная (отклеялся нос и облезла ткань на носу, а так же подошва по краям отклеялась, обувь стала течь) , но вернуть в гарантийный период не было возможности. На данный момент, у меня есть возможность поехать и вернуть обувь, но по телефону мне сказали, что только через экспертизу за мой сче и что если экспертиза подтвердит, то только тогда вернут мне деньги.
Разве по закону я не имею право вернуть обувь в течении 24 месяцев?
- 15567292047818745627044352843425.jpg
- 15567292430198117141907798179005.jpg
- 15567292721045786052975559383996.jpg
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.