Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеют ли право охранники не пускать несовершеннолетних в торговый центр?
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Мы с подругой пошли в торговый центр покушать, нам 17 лет. Нас начал выгонять охранник, со словами: "Вы здесь слишком часто, кышь отсюда". Мы кушали три дня подряд. На что мы ему сказали: "Нам нельзя сходить покушать?". В ответ услышали: "Нет, съ*бались отсюда на*уй". В ответ я начала разговаривать с ним так же, ибо не потерплю такие слова в свой адрес. Я начала ему говорить: "С х*я ли это, я жрать хочу, я вещи иду покупать, на каком основании ты меня выгоняешь? Я никого тут не била, ничего не ломала, не бесилась, я просто прихожу купить вещи и покушать". В ответ: "Приходи с родителями, меня не волнует. Ты не поняла, ушла отсюда". На что я ему сказала: "А если у меня родители работают(а так и есть), я должна голодать?". На что я опять услышала: "Меня не еб*т, свалили отсюда, с родителями приходите". На что я ему сказала: "Хорошо, жди мою маму". Мы пошли через другой вход, он ждал нас уже там, начал опять выгонять. Я начала орать на него с матами и оскорблениями, ибо не за что выгоняет. После этого мы пошли в администрацию, где нам сказали: "Мы с этим ничего не сделаем, уходите отсюда". Мы сказали: "А мы кушать хотим, а нас не пускают, вы администрация и должны с этим разобраться". Нам сказали, что им всё равно. Подруга сказала: "А если мне 18 и я не живу с родителями, а меня не пускают, что мне с этим делать?". В ответ она пожала плечами и сказала: "Ну значит так. Приходите с родителями кушать". Я сказала в ответ: "А родителей с работы вы мне будете отпрашиваться?". В итоге нам ничего толком не сказали, хотя эта работа администрации и они должны с этим разобраться. Нас везде послали и выгнали. Имеют ли они на это права?. Тот охранник ещё подходил ко мне другим и говорил: "Этих шмар не пускайте". Что нам с этим делать?
В данной ситуации это грубое нарушение прав потребителей, а также оскорбление личности. В отношении нарушений прав потребителей обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, а в отношении оскорблений со стороны сотрудника торгового центра жалобу следует писать в прокуратуру.
Ответ на ваш вопрос дан в общих чертах, поскольку для более точного требуется выяснение дополнительной информации. Предоставление дополнительной информации, как правило, осуществляется на платной основе, но всё по договорённости. Если у Вас есть вопросы или необходима помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне на сайте через чат.
Анастасия, Вы можете обратиться в органы Роспотребнадзора с жалобой, в том числе посредством направления электронного письма через сайт ведомства, — указав адрес магазина, время индицента и кратко описав его обстоятельства.
Также Вы можете оставить жалобу на действия сотрудников магазина в книге жалоб и предложений, которую можно истребовать у администрации.
Книга жалоб и предложений должна быть в наличии в каждом торговом учреждении, предоставляющем услуги гражданам. Предусмотрена и регулируется Постановлением Правительства РФ №55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров» от 19.01.1998 года и Законом РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Книга жалоб обязательно должна предоставляться потребителю по первому его требованию, что зафиксировано в пункте 8 указанного Постановления Правительства РФ.
Невежливого охранника можно предупредить о перспективах его противоправных действий и самоуправства — так как вы можете подать заявление в полицию, а также потребовать компенсации причиненного морального вреда через суд (хотя последнее при данном инциденте является сложно доказуемым).