Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование компенсации за некачественную мебель при просрочке поставки
Здравствуйте! Ситуация следующая. 18 марта заключил договор поставки корпусной мебели на заказ, сроком реализации 7 дней, внес предоплату 33т.р. должен был доплатить 15. Задержали до 25 апреля. Скинули мне 14т.р. в устной форме за просрочку. В этот день приехала машина, водитель взял с меня 4т.р. под предлогом, не заплатишь, не буду отгружать. Заплатил, он отгрузил все на асфальт и уехал. Я выполнял роль грузчика, таскал доски в ужасном состоянии, грязные, побитые, без упаковок на объект расположения. Акт приема мебели отсутствовал, сборки не было, человек который должен был прислать сборщика, пропал вне очередной раз. Человек который заключил со мной договор и был ответственным за весь заказ, оказалось мошенник и имеет 2,3 условно по 159. Его зовут ИП Малышев А.А. всем известный в Боровичах, мебельный мошенник. Про него очень много информации оказывается в сети. Так вот мебель я собрал через стороннего сборщика, заплатив ему 4т.р. Она мало того, что в ужасном состоянии, так еще половина элементов не правильного цвета. Витрины отсутствуют. Мне нужно составить притензию на этого товарища и заявление в прокуратуру. На какие статьи мне располагать внимание и что я могу требовать. Цель наказать человека и забрать своё, добиться исправления косяков.
- IMG_1556524151633.png
Уважаемый Анедрей! Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей!
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В претензии Вы можете сослаться на указанную норму права. Жалоба в прокуратуру в данном случае никакого воздействия не даст, поскольку между Вами и ИП — договорные отношения, и ИП поставил Вам заказанную мебель, пусть даже и плохого качества. В его действиях нет состава преступления.
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат. Удачи!
В прокуратуру писать не имеет смысла, это сугубо гражданско-правовые отношения. Претензию нужно писать продавцу с требованием мебель или поменять или вернуть средства. В случае отказа, обращаться в суд. Вправе требовать уплаты неустойки, статья 23.1 ЗоЗПП.
Ответ на ваш вопрос дан в общих чертах, поскольку для более точного требуется выяснение дополнительной информации. Предоставление дополнительной информации, как правило, осуществляется на платной основе, но всё по договорённости. Если у Вас есть вопросы или необходима помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне на сайте через чат.
Данные вопрорсы обсуждаются в чате. Обращайтесь ко мне в чат. Необходимо нажать значок «Общение в чате» у моей фотографии.