8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный ноутбук в интернет-магазин, если после ремонта неисправность сохранилась?

Здравствуйте. Приобрёл ноутбук в онлайн магазине(но есть и не онлайн но не в моём городе) 8 января 2019 года шёл ноутбук где то неделю и я получил его и заплатил в пункте доставки. магазин находится в Москве а я живу в Северодвинске. выявился недостаток во время игры и вообщем любых нагрузок на ноутбук в пределах его производимости и прочее. Недостаток в том что вылетал синий экран. написал в магазин и там посоветовали обратиться в сервис центр. обратился в сервис центр который был указан на сайте производителя ноутбука. В первый раз мне его вернули через 2-3 дня и сказали что всё впорядке. Во второй раз я получил синий экран и приехал так в сервис центр. его забрали и чуть больше двух месяцев его ремонтировали ждали деталь как мне сказали. После замены детали по гарантии (мне не сказали какая деталь типо все занумерованны) ошибка не исчезла и синий экран продолжает вылетать. каким образом и возможно ли вернуть деньги за ноутбук и что потребуется. боюсь что если отправлю в магазин на диагностику то там так же как и в сервисцентре скажут что всё в порядке, но это не так как правильно поступить? какие документы необходимы собрать или заполнить претензии\заявления?

Показать полностью
, Максим Юшманов, г. Северодвинск
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В вашей ситуации необходимо изучить все имеющиеся документы по товару и его обслуживанию в сервис-центре. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей возврат технически сложного товара, имеющего недостаток, возможен в течение 15 дней после получения его потребителем, при этом:

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Во всяком случае необходимо направить продавцу мотивированную письменную претензию с изложением ваших требований. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажите пожалуйста если после декретного отпуска в 1.5л.ребенка, уйти сразу в трудовой отпуск ( накоплено
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста если после декретного отпуска в 1.5л.ребенка, уйти сразу в трудовой отпуск ( накоплено почти пол года), что будет браться в расчёт отпускных- пол года пособий или последние полгода когда я работала перед декретным? Благодарю
, вопрос №4110845, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Недвижимость
Должен был вернуть до 3 мая 2024 года
Добрый день. В 2022 году занял деньги на покупку дома. Должен был вернуть до 3 мая 2024 года. Не вернул. В расписке написал, что если не вернёт деньги, то дом перейдёт мне. С какими требованиям я могу обратиться в суд
, вопрос №4109743, Илья Сергеевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько правомерно такое решение магазина?
Здравствуйте. Буквально вчера я приобрел ноутбук в магазине, но по приезде домой он не включился. Сегодня я отвез его обратно, попросив обменять, но меня отправили в их сервисный центр, ссылаясь на то, что без заключения СЦ обмен невозможен. Насколько правомерно такое решение магазина?
, вопрос №4108627, Алексей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт, не могу забрать машину
Некачественный ремонт,не могу забрать машину
, вопрос №4107307, Ольга Владиславовна, г. Лобня
Дата обновления страницы 22.04.2019