Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на замену дивана или возврат денег?
Был приобретен Диван. Полностью оплачен 5 тысяч предоплата и 23 основная Доставка 500 плюс подъём 4 этаж 1000 и сборка 250 рублей ! Доставили диван он оказался других характеристик заказывали на пружинном блоке а привезли на лямклях и ппу ! Я отметил в акте приемке у доставщика Что разные конструкции . Позвонил сказал они мне предложил скидку отказался и сказал что нужно замена на другой Он сказал что хорошо но это ждать надо скажите мои дейсввия я говорю что забирайте диван они мне отвечают зачем когда новый придет мы заьерем Подскажите мои действия Ошибку они признали но этотвсе только слова Идет первый день пользования ? Что мне делать и могу ли я им пользоваться?
Здравствуйте!
Письменную претензию подавайте, основываясь на статье 12 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте замену или возврат денежных средств. Если через 10 дней не будет ответили он Вас не устроит — обращайтесь в суд.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Можете пользоваться, а что касается сроков — подавайте претензию, устанавливайте срок — 10 дней и в случае нарушения этого срока обращайтесь в суд. в претензии укажите намерение обратиться в суд. Возможно быстрее новый диван придет.