Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный холодильник в магазин и последствия?
Здравствуйте! Был куплен холодильник 10.01.2019. 14 апреля обнаружили, что не охлаждается верхняя камера холодильника. пытались настроить терморегулятор, но безрезультатно. Причем морозильная камера в рабочем состоянии. 15 апреля обратились в сервисную службу..нам сообщили номер заявки, сказали что перезвонят когда смогут приехать. Сегодня 18 апреля нам так и не позвонили с сервисной службы нашего города. Я решила позвонить сама.. мне объяснили, что очень много заявок, мастер на больничном и когда смогут к нам подойти не известно. В итоге, хотим вернуть холодильник или заменить на аналогичный. Подскажите пожалуйста,как правильно это сделать?
Добрый день!
Холодильник относится к технически сложным товарам.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите заявление продавцу в письменном виде об устранении недостатков по гарантии, с обязательной регистрацией заявления.
Если не устранят недостатки, то можете требовать расторжения договора и возврата денежных средств.
В итоге, хотим вернуть холодильник или заменить на аналогичный. Подскажите пожалуйста, как правильно это сделать?
Даньшина Инна Леонидовна
Доброго дня, Инна Леонидовна.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, требуя на основании ст. 18 закона О защите прав потребителей замены товара с недостатками или возврата. Вам стоит определиться с тем, что именно вы хотите: замены или возврата. Требования потребителя должны удовлетворяться в десятидневный срок. Но, если продавец не согласен с тем, что недостатки имеют производственный характер, он обязан провести экспертизу, а уже затем по результатам удовлетворяет требование или отказывает.