Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если есть повреждение сетевого шнура?
Добрый вечер)
Такой вопрос, приобрела инструмент (щипцы для выпрямления) при эксплуатации повредился сетевой шнур. Инструмент находится на гарантии, но сейчас заглянув в гарантийный талон обнаружила, что в описании сказано: на изношенные в процессе эксплуатации составные части имеющие ограниченный срок службы (шнуры питания, щетки, пластмассовые поводки и т.д) - ГАРАНТИЯ НЕ РАСППОСТРАНЯЕТСЯ.
Вот собственно вопрос, вернуть в магазин я его не смогу и соответственно требовать ремонт по гарантии тоже ?
Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте Татьяна! Если, как Вы пишите, Вы повредили сетевой шнур, то в этом случае гарантия не будет действовать, потому как повреждение произошло при его эксплуатации, т.е. по Вашей вине, а не по вине производителя. Но учитывая, что на изношенные в процессе эксплуатации составные части, имеющие ограниченный срок службы (шнуры питания, щетки, пластмассовые поводки и т.д) — ГАРАНТИЯ НЕ РАСПОСТРАНЯЕТСЯ, я полагаю, что у Вас отсутствуют основания для предъявления претензии