Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ненадлежащий товар, присланный интернет-магазином?
Заказал в интернет-магазине обувь, но пришел не тот размер , узнал в интернете что сайт мошенник, что делать? Телефон они не берут
Заказал в интернет-магазине обувь, но пришел не тот размер, узнал в интернете что сайт мошенник, что делать?
Дмитрий
Здравствуйте, Дмитрий. Если на сайте, кроме телефона, есть сведения о предпринимателе (юридическом лице), который осуществляет торговлю с использованием интернет-магазина, направьте ему письменную претензию с требованием замены товара или возврата денег. Если таких сведений нет, напишите заявление о преступлении, возможно, полиция сможет найти такого предпринимателя.
Здравствуйте, Дмитрий! Если не отвечают на телефонные звонки, вы можете выставить письменную претензию. Для этого вам необходимо знать адрес продавца и его наименование. Претензию отправлять заказным письмом с уведомлением и писю вложения. Срок ответа на претензию 10 дней. Если не ответят или ответят отказом, вы можете обратиться в суд с таковым заявлением о защите прав потребителей. К иску необходимо будет приложить копии чеков, претензии, копию паспорта.