Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на некачественный ремонт телефона?
Здравствуй. У меня такая проблема 1,5 месяцам назад, а точнее в начале марта ,мы отдали в ремонт два смартфона. По адресу г.Барнаул пр. Красноармейский 81.
Деньги за ремонт взяли,но так и не сделали ничего из того,что их просили.
Вернули уже по гарантии оба.
И много тоже самое. Вчера один забрала,а сегодня опять туда отдали.
А теперь поясню ситуацию.
На моём телефоне требовалось поменять аккумулятор и проверить программ.обеспечения и в случае не исправности обновить. Простым словом перепрошить.
В итоге получила телефон с пятном на экране . вернула им,сказали типа батарейка толстая и давит на экран.
Ладно ,поменяли. И вместе с ней и заднюю родную крышу со светящимися логотипом,а вместо моей поставили чужую. На вопрос,где моя,... Ответ ,крышка стоит,что ещё надо.
Ну и изюминка этого горе мастера точнее то,что я получила от обновления системы... На телефоне отключена функция раздачи в виде модема интернета и по вайфай ни через шнур. Короче ни как..
На,что тоже получила ответ. А зачем он вам.? Т.е.зачем ,я им пользусь.
Значит вам просто не повезло,так вчера сказал мастер.
Официально писать не хочет,что сделано не так . в ремонт в третий раз брать отказывается. Типа 14 дней прошло. А то,что по гарантии ни чего не делали это как,? Продержали неделю у себя телефон и вернули в том же состоянии.
А ещё устроили травлю с оскорблениями на мой отзыв в 2гис.
Мы собственно и пошли туда по хорошим отзывам,а как оказывается они просто удаляют плохие,что и было с моим. Удалили на след.день.
Со вторым телефоном тоже проблемы поступил с проблемой не работал второй слот для симкарты. Так он др сих пор и не работает. Как сегодня выяснилось они его и не делали даже. Хотя деньги за ремонт получили и в квитанции указаны работы.
У меня вопрос куда мне обратиться с жалобой? Из документов на ремонт только ксерокопия квитанции. Оригинал забрали когда первый раз отдали по гарантии. И не отдают,ни каких больше документов нету. Есть только фото договора на второй телефон . ни даты и сроки не прописаны в нем.
Что делать,если утеряны функции в настройках. И я замечу,что важная.
И что делать с оскорблениями?
До того ,как они их удалили,мне на почту прислали дубликат,что вам ответили..
Ps: Извеняюсь,что длинно,но это даже не все.
Суть я изложила. Нет встроенной функции после их,как говорят программного обеспечения. Замена без согласия задней крышки. И не выполнения оговоренных работ.
Мастер грубый ,как выясняется ещё и профи.
А ещё он сказал, что купите новый,а этот выкинуть.
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).