Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат товара по причине нарушения сроков гарантийного ремонта?
Отдал телефон (только телефон) на гарантийный ремонт в СЦ, срок гарантийного ремонта в 45 дней нарушен, телефон в СЦ мне так и не отдали, на 46 день подана претензия на возврат денежных средств в магазин. Вопросы: При удовлетворении магазином требования вернуть денежные средства
1)Нужно ли мне забирать телефон из СЦ или магазин сам уладит этот вопрос с СЦ?
2) Нужно ли мне вернуть в магазин коробку и то что в ней лежало (зарядка, наушники и т.д.)?
Здравствуйте!
1. Нет, Вам не надо забирать телефон, пусть магазин сам решает вопрос с сервисным центром. Вообще этот вопрос вы должны оговорить с представителем магазина
2. ДА, это вы должны вернуть.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте, Виталий.
1)Нужно ли мне забирать телефон из СЦ или магазин сам уладит этот вопрос с СЦ?
Виталий
Реализуя право на расторжение договора в связи с недостатками товара, потребитель имеет право вернуть товар и потребовать возврата ему денежных средств. Возможно, магазин и может уладить вопрос сам, но должно быть подтверждение того, что таким образом товар считается возвращенным вами.
2) Нужно ли мне вернуть в магазин коробку и то что в ней лежало (зарядка, наушники и т.д.)?
Виталий
Под возвратом товара подразумевается возврат того, что вы приобрели в магазине в качестве этого товара. Вероятно, что все, что в коробке оплачивалось вместе с телефоном при покупке и все вместе именовалось товаром. Если вы приобретали наушники отдельно, то это — другой товар.