Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться с жалобой на действия сервисного центра?
Здравствуйте! У меня такая ситуация купил телефон в ситилинке сначала там сломался микрофон его починили без проблем но через день сломалась камера!Сотрудник магазина хотел обновить систему и все стер с него теперь телефон требует логин и пароль для входа в аккаунт, а я их не помню! и теперь сервис отказывает мне в ремонте т.к. якобы надо войти в систему! Что теперь мне делать в такой ситуации?и деньги возвращать не хотят телефону чуть больше месяца ! в основном он был на ремонте! телефон не дорогой но всетаки! телефон Дигма
Здравствуйте!
В таком случае можно говорить о существенном недостатке качества.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Вам необходимо предъявить претензию в письменном виде, под роспись и печать, либо если откажутся направить данную претензию почтой заказным письмом на юридический адрес продавца, после получения ими претензии подождать 10 дней, если не удовлетворят требования, то уже с иском в суд. Претензионный порядок обязателен, главное грамотно составить. Удачи