8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если есть расхождение в написанном на сайте и в предложенном договоре?

Здравствуйте!

На сайте организатора по торнам в разделе Сведения об имуществе должника, его составе, характеристиках, описание, порядок ознакомления написано: Право требование – дебиторская задолженность ИП и юридических лиц в размере 149 011,70 руб.

Примечание: размер требований в лоте изменен в связи с погашением должниками части дебиторской задолженности.

Лицу, признанному победителем по данному лоту будет передан весь объём задолженности на момент заключения договора цессии, т.е. с учетом платежей, произведённых с 31.05.2018 г. (оценка имущества производилась на указанную дату) до момента заключения договора цессии.Точный размер задолженности (с учётом возможного погашения произведённого с момента выхода объявления) можно уточнить у организатора торгов. Ознакомиться с характеристиками лота можно путем направления запроса на электронную почту организатору торгов.

А в договоре указана только сумма 149 011,70 руб. При разговоре с помощником КУ он ссылается на то что часть долга погашена поэтому такая сумма.ю но в описании написано с учетом платежей, произведённых с 31.05.2018 г. Или я что то не понял в описании или что то не то происходит? Как вы понимаете написанное в описании?

Ссылка на сайт http://bankrupt.electro-torgi.ru/login/public-offers/lots/view/16499/

Показать полностью
, Алексей, г. Владивосток
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Алексей!

К сожалению, сам договор Вами не представлен, но Вам в любом случае следует понимать, что по правилам ст. 421 Гражданского Кодекса РФ стороны свободный при заключении договора и определении его условий. На мой взгляд, в договоре цессии должна быть реальная сумма дебиторской задолженности, которая образовалась на момент заключения договора — именно эти права требования Вы приобретаете и условия торгов вполне согласуются с возможным заключением договора по такой схеме, допускаю и дополнительное указание в договоре (как в условиях торгов) на частичное погашение задолженности при описании предмета договора.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Владивосток

Как вы поняли прочитав примечание здесь?

Примечание: размер требований в лоте изменен в связи с погашением должниками части дебиторской задолженности.Лицу, признанному победителем по данному лоту будет передан весь объём задолженности на момент заключения договора цессии, т.е. с учетом платежей, произведённых с 31.05.2018 г. (оценка имущества производилась на указанную дату) до момента заключения договора цессии.Точный размер задолженности (с учётом возможного погашения произведённого с момента выхода объявления) можно уточнить у организатора торгов. 

Да, всё верно, на момент заключения договора цессии определят остаток задолженности и укажут его в договоре, текущую ситуацию можно уточнить у организатора торгов. Поэтому и делают оговорку об изменении размера задолженности по ходу торгов, так бывает.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Недвижимость
Формально договор был расторгнут 1 февраля распоряжением администрации города
Здравствуйте. С 7 октября 2022 по 9 января 2023 я проживал в комнате в коммуналке по договору коммерческого найма. 9 января я написал заявление о расторжении договора, после чего 12 января уехал на ПМЖ в другой город. Перед отъездом посоветовался с сотрудниками администрации, они убедили меня в том, что могу спокойно уезжать - договор будет расторгнут, затем автоматически расторгнутся заключённые на его основании договоры с поставщиками услуг. Формально договор был расторгнут 1 февраля распоряжением администрации города. Мне доподлинно известно, что после меня в комнате жил другой человек. Сейчас компания-поставщик тепла требует от меня оплатить их услуги за январь и 1 февраля, в случае неуплаты обещают суд. Могу ли я доказать, что этими услугами пользовался не я, а другой жилец, и если да - то что мне нужно для этого сделать?
, вопрос №4100300, Сергей, г. Владивосток
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2019