Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на сервис авиакомпании?
Скажите куда жаловаться если нас не устроил сервис авиокомпании. В плане предоставления услуг по перевозки
Доброго времени суток, Константин!
Непосредственно на сайте авиакомпании, направив им претензию, дожидаться ответа, если ответ вас удовлетворит и будут предприняты меры, то всё хорошо, если же нет и они, грубо говоря, дали вам понять, что вы и ваши жалобы для них безразличны, то оставьте отрицательный отзыв о них. Для составления полноценной жалобы вам нужны достаточные основания, например, конкретные ссылки на нарушения условий перевозки, ее разумных сроков или порчи имущества, вследствие небрежной реализации перевозки и других проблем, возникших в силу некачественно-осуществленной перевозки. Нужна конкретика, чтобы понимать, на что ссылаться и какие нарушения имеют место быть. Если будете самостоятельно направлять претензию в онлайн-режиме (на сайте компании, им самим), то обратите внимание на все необходимые для заполнения позиции, так как, если вам не понадобится вводить свои ФИО, то данную претензию можно будет считать неофициальной — анонимные жалобы, согласно закону, можно игнорировать. Если форма для заполнения не включает в этот перечень позиции, связанные с вашими фамилией, именем и отчеством, то впишите их в описании или в комментарии к обращению или же, при наличии возможности прикрепления файла — отправьте претензию файлом (Microsoft Word), составив ее и оформив надлежаще, со своими данными и корреспонденцией.
Поскольку это является предоставляемой потребителю услугой, любые нарушения в договорных отношениях с перевозчиком регулируются также и законом «О защите прав потребителей». Поэтому, если ваши права нарушены по договору оказания услуг, вы вправе направить жалобу в территориальный Роспотребнадзор для проверки ситуации и вынесении постановления авиакомпании. Сделать это можно так:
Лично – по месту вашего жительства. Если территориальное подразделение не сможет рассмотреть такую жалобу, оно обязано в 7-дневный срок перенаправить ее в вышестоящий орган Роспотребнадзора для этого;
Заказным письмом – по месту вашего жительства, регистрации авиакомпании или в центральный орган. Если не знаете, куда обращаться, пишите в ваше локальное подразделение или центральный орган, но приготовьтесь ждать ответа чуть дольше;
Онлайн-обращение – самый удобный способ, однако он ограничен количеством документов, которые можно приложить, а также доступным объемом обращения (2000 символов).
Если вам понадобится помощь в направлении грамотно-составленной и юридически-оформленной жалобы в авиакомпанию, то буду рад помочь Вам, обсудив этот вопрос подробней, тет-а-тет, так сказать.
Удачи и всего хорошего! С Уважением, Владимир!