Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если клиент требует денег за лечение?
Моя дочь 16 лет ,работает колористом , пришла девушка с перхотью и ранками на голове ,обнаружилось это уже в процессе окрашивания .в результате у неё справка с диагнозом ,,аллергический дерматит,, требуют с дочери вернуть деньги и оплатить лечение . Как нам правильно поступить ? Ведь у нее не химический ожог ,а аллергия может быть на что угодно
Моя дочь несовершеннолетняя, имеет ли клиент вообще право взыскивать какие либо деньги на основании справки от дерматолога или должны быть еще какие то справки?
Доброго времени суток!
Да, платить вы не обязаны. Но вам необходимо, собрать как можно больше доказательств и потом в случае необходимости предъявит их по мере необходимости.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.
Взыскание производиться на основании решений специально уполномоченных госорганов (например налоговая). В данном случае предполагается претензия. Да предъявить претензию они могут, как и вы можете возражать. Здесь потребительские отношения. Прогнозировать все возможные действия в данной ситуации невозможно. Это нужно написать книгу и всего не учтешь. Но, вот возможный ход событий. Вы возражаете, что ребенку 16 лет. С их стороны встречные возражения, на каком основании она работает и раз работает значит должна отвечать. Но, за работника отвечает работодатель. а вот если с их стороны справка была заранее, то можно предположить, что у них был умысел. А это уже похоже на мошенничество.