Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне не заменяют дефектный товар?
На 9 день в телефоне был выевлен дефект волос под стеклом фронтальной камеры, был сдан в магазин для проверки качества, а сегодня из СЦ позвонили и сказали, что дефект устронили, хотя я писал бумагу с притензией что отказываюсь от ремонта, щас магазин говорит, Здравствуйте, Дима. В случая выявления несущественного заводского дефекта проводится гарантийный ремонт. При получении товара в салоне вам выдадут акт с более детальной информацией.Ремонт был произведен без моего согласия, я хочу чтобы мне заменили на такой же телефон, что мне щас делать
- 20190408_194101.jpg
Здравствуйте.
я хочу чтобы мне заменили на такой же телефон, что мне щас делатьДмитрий
получайте бумагу, что был ремонт и пишите, что Вы настаивайте на замене товара. Поскольку продавец без Вашего согласия не имеет право менять Ваше требование. Если замены так и не будет — тогда иск в суд. Самое главное Вы вовремя подали претензию. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
как притензию на писать о замене правильно
правильно было составлена притензия