Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять, если был приобретен бракованный кухонный гарнитур?
Добрый день. Вы можете проконсультировать по подобным вопросам? В октябре 2018 года была заказана кухню по индивидуальным размерам. В ноябре ее доставили и установили согласно установленным срокам. Далее спустя месяц эксплуатации был выявлен брак "Все фасады начали покрываться полосами". Обратились к продавцу. После нескольких недель звонков и переписок продавец заменил все фасады на новые. Далее спустя еще приблизительно месяц был повторно выявлен брак "На однотонных фасадах начали проявляться полосы и прямугольники". После повторного обращения спустя несколько недель приехал представитель продавца, забрал указанные фасады. Сами они увы очень тяжело идут на контакт, приходится многократно писать и перезванивать. После очередного звонка спустя неделю нам было сказано, что на "базе" они не смогли выявить эти полосы и далее требуют сфотографировать потолок и люстру(???). Боюсь что даже после повторной замены история может повториться. Все это довольно тяжело так как нахожусь в подвешенном состоянии и не могу даже поставить ручки на кухню. История тянется уже с ноября месяца. Как вообще быть в подобной ситуации?
- ufikv5YnYdw.jpg
Добрый день.
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненных работ (изготовление кухонного гарнитура) перечислены в статье 29 Закона о защите прав потребителей.
Если Вами заявлено требование о безвозмездном устранении недостатков, то по закону они должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
За нарушение срока предусмотрена неустойка в размере 3% от цены выполнения работы.
Направьте исполнителю письменную претензию.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).