Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если мне отказали в возврате товара?
Из-за раздражения перешёл с механической бритвы на станок. Закончились лезвия, но так как не знал какие нужны, вчера пошёл в магазин и узнал у продавца какие мне нужны, оказалось «Gillette-5». Сразу не купил, не было налички. Сегодня купил лезвия для бритья, пришёл домой вскрыл упаковку, они не подходят к моему станку (это «Gillette-3», а у меня 5). Пошёл назад в магазин, чтобы обменять «Gillette-3» на «Gillette-5», не приняли, говорят: «УПАКОВКА ВСКРЫТА», ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?
P.S.: Кстати, «Gillette-5» на сто рублей дешевле «Gillette-3».
Добрый день, Виктор Владимирович
Не все товары можно обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:
- Технически сложные товары для применения в быту, на которые устанавливаются гарантийные сроки, в частности к ним относятся станки для резки металла, обработки дерева, вычислительная техника, фотоаппаратура, карманные, наручные часы;
- Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы);
- Товары, используемые в профилактических, лечебных целях предметы личной гигиены (средства для гигиены ротовой полости, линзы очковые, предметы для ухода за детьми и т. д.);
- Мебельные гарнитуры и комплекты;
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты и др.)
- Парфюмерно-косметические товары;
- Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней;
- Животные и растения;
- Прочие товары, входящие в специальный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», или возвращать за них деньги. Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!