Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
СЦ отказывается чинить конкретную поломку и требует оплатить диагностику за отказ от ремонта
Я сдал в сервисный центр свой ноутбук, при сдаче ноутбука я указал, что у меня конкретно сломано и что мне нужно починить. Они проводили диагностику очень долго(почти сутки) Хотя на сайте у них указано время час, после диагностики со мной не связались и когда я сам связался с ними, то они озвучили мне комплексный ремонт моего ноутбука. Мне он не нужен, а нужен мне только тот ремонт который я прошу. Они отказываются чинить только то что я прошу и требуют с меня сумму за диагностику, как если бы я отказывался от ремонта, а не они.
Имеют ли они на это право и как мне поступить в такой ситуации?
Не хотелось бы Вас расстраивать но вот, что по этому поводу говорит закон о защите прав потребителей:
Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.