Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Менеджер не рассказал всех нюансов о кредите при подписании договора
Здравствуйте, вчера брала кредит в ПАО "Почта Банк", менеджер не рассказал всех нюансов о кредите, не назвал точную сумму кредита, требавал назвать коды доступа, но не говорил зачем, но я в свою очередь тоже не спрашивала, так как доверяла этому банку. Включил в сумму кредита страхование, даже не сказав о нем, хотя оно было необязательным (об этом он тоже умолчал). Все бланки и документы он распечатал и дал мне ознакомиться, тогда, когда уже был заключён договор, все было подтверждено электронными подписями. Придя домой я со всем разоблась, позвонив на горячую линию, пришла обратно в банк, но менеджер снова отнекивался и отправлял в страховую, никакой помощи от него не получила. На что я могу надеяться в этом случае, куда обращаться, какие варианты решения данной проблемы существуют?
Татьяна!
Поскольку предоставление финансовых услуг, в том числе и кредитов, относится к сфере регулирования Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, Вы имели право на полную и достоверную информацию относительно характера предоставляемой Вам услуги, а потому можете обжаловать неправомерные действия сотрудника банка в отделение Роспотребнадзора либо в отделение Центрального банка РФ — надзорного органа для банков.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте. У почта банк менеждеры все недобросовестные. По этим смс были активированы полисы. Если вам дали полисы, то направьте на адрес ск претензию. Срок еще есть.