8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Устранение недостатков сборщиками мебели

Добрый день!

Два месяца назад, мною в одном из мебельных салонов была куплена мебель для кухни, автодоставка и сборка. Работы продавцом были выполнены в срок. Сразу дефектов замечено не было, но через два месяца, когда я вернулся с командировки я заметил, что одна из дверец кухонного гарнитура весит криво, начал смотреть в чем дело и увидел , что мебель собрана криво, т. е. Это 100% не качественная работа сборщиков. Обратился с данным вопросам в салон, на что они развели руками- типа прошло более 14 дней и они не чего не будут исправлять.

Я понимаю что прошло достаточно много времени, но качество работы бы не стало лучше если бы я обратился в течении 14 дней...

Что можно сделать в данной ситуации? Салон на отрез отказывается исправлять недочеты в сборке..

Показать полностью
  • B41EF691-71A8-4A4C-B81E-5B027945EF3A
    .jpeg
, Дмитрий, г. Якутск
Ольга Иванова
Ольга Иванова
Адвокат, г. Калининград

Здравствуйте. Дмитрий.

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» подготовьте претензию и исковое заявление в суд. Доказать будет  необходимо путем проведения экспертизы то обстоятельство, что  скрытые недостатки возникли по вине изготовителя или при сборке., а  не в ходе эксплуатации.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Через месяц памятник стал шататься
Здравствуйте. В июне 2022 года подрядчик изготовил и установил гранитно- мраморный памятник. Через месяц памятник стал шататься. Обращалась к подрядчику об устранении дефекта. Пытались два раза приклеить, без успешно. Выявили брак при изготовлении. Гарантия закончилась. Что делать?
, вопрос №4101903, Маргува, г. Оренбург
Исполнительное производство
Я живу в квартире и прописсн всю эихнь, официально работаю, дочь нигде не работает жоходов нет, все имущество
Дочь владеет единственным правом на жилье в размере 1/2 доли, но не живет более 15 лет, а только прописсна, соответственно нет и ее имущества в квартиие, но по месту регистрации пришло постановление о наложении ареста. Я живу в квартире и прописсн всю эихнь, официально работаю, дочь нигде не работает жоходов нет, все имущество мебель, телевизор, холодильник принадлежит мне, покупал давно, жокументов уже нет на приобретение, как мне сохранить его от поиставов, дочь официально неимея дохода не могла его приобрести, долги возникли после нахождкния имущества в моей собственности
, вопрос №4101451, Андрей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2019