Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как регламентированы сроки замены бракованной мебели?
Я заказала через интернет тумбу с раковиной в ванную комнату в фирме 'сантехника'. Мне привез водитель, получил деньги и уехал 30.03.2019г. Когда я вскрыла упаковку, оказалась поврежденная тумба, разбитая боковая панель. Позвонила в фирму, они составили заявку и сказали чтобы я ждала звонка. Пришло смс на телефон, с адресом эл.почты, на который я должна выслать фото повреждения. Я все отправила, прошло 2недели, сегодня уже 11.04.2019 звонка нет. Сколько надо времени на замену мебели?
- 20190331_210730.jpg
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.