Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за украденный телефон, который был застрахован?
Доброго времени суток!
Случилась такая проблема, что был украден застрахованный телефон.
Страховка действовала с октября 2017 по октябрь 2018 г.
Кража совершилась в августе 2018 года.
Для того, чтобы возместить убытки, необходимо было подтвердить факт кражи возбужденным уголовным делом. Уголовное дело по факту кражи возбудили только 21 марта 2019 г. Соответственно, закончилась страховка.
В выплате отказывают, ссылаясь на то, что при обращении в страховую - закончился страховой период.
Как поступить в такой ситуации? Есть ли какая-нибудь досудебная/судебная практика?
Заранее огромное спасибо!
Добрый день, Артем.
Если факт кражи имел место в период действия договора страхования, то отказ в выплате неправомерен. Установлено ли в постановлении о возбуждении уголовного дела, что кража произошла в августе 2018 года?
Вы вправе обратиться к страховщику с претензией, в которой потребовать выплатить страховое возмещение, уплатить неустойку и компенсировать моральный вред.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Скажите, пожалуйста, а если я не обращался с заявлением в страховую по факту кражи (в августе 2018), есть вероятность получить денежные средства за телефон?
Если да, то, подскажите, пожалуйста, какими статьями необходимо руководствоваться?
Если Вы все-таки обратились в страховую компанию позже и в выплате было отказано, то нужно ознакомиться с этим отказом, чтобы привести конкретные статьи.