Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я возвращать деньги клиентке, если при получении заказа она была довольна услугой?
Добрый день. У меня возникла проблема с клиенткой и не знаю как поступить правильно. Она принесла блузку, нужно было ушить по бокам и поднять на место плечи. Я все поправила. Девушка на примерке попросила еще убрать плечи. Я все передела как она просила, после чего Девушка пришла, померила, посмотрела на себя в огромное зеркало покрутившись перед ним, отлатила услуги и с вещью ушла. Спустя 3 часа она позвонила и начала высказывать притензии, мол она дома с подругой померила, посмотрела и выполненная работа ее не устраивает и чтоб я вернула ей деньги за услугу. Должна ли я возрощять деньги?
Добрый день, Анастасия.
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Т.е. если в работе действительно есть недостатки, то потребитель вправе требовать деньги только в вышеперечисленных случаях.
Если же потребителю просто не понравилась работа, то он может потребовать возврата денег за вычетом фактически понесенных вами расходов на выполнение этой работы.
Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию.