Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не удается вернуть роутер в связи с тем, что порвана упаковка?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Мы купили роутер,но он нам не подошёл. Проблема в том, что ребёнок порвал коробку от него. При попытке сдать товар обратно продавец нам отказывает, ссылаясь на то, что теперь у товара ненадлежащем вид( порвана коробка немного). Имеется чек. Можем ли мы его вернуть?
Добрый день! Как установлено
ч.1 ст.25 ЗПП потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если Вам нужна полная консультация или услуги по составлению документов, а также информация по стоимости и порядку предоставления услуг, то можете написать мне сообщение в приватный чат.
ч.2 ст. 25 ЗПП предусматривает возврат денег, в течении 14 дней.
Если Вам нужна полная консультация или услуги по составлению документов, а также информация по стоимости и порядку предоставления услуг, то можете написать мне сообщение в приватный чат.
В любом случае желаю удачи!