Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каков порядок работы с электронными обращениями граждан в отношении поликлиник?
По электронной почте отправила жалобу в мэрию города по поводу низкого качества обслуживания одной из муниципальных поликлиник. Ответа не получила. Через неделю позвонила в департамент здравоохранения мэрии и спросила «почему не ответа на обращение?» мне сказали, что в соот с инструкцией в мэрии рассм по тощько письменным обращениям или обращения на личном приеме граждан. Электронные обращения не регистрируются и ответы по ним не даются. Поскольку невозможно установить личность! Что это такое? Что за ужас
Налина!
Это не ужас, а нарушение требований закона №59-ФЗ от 2.05.06 «О порядке рассмотрения обращений граждан», в ст. 7 которого сказано:
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Отказывая в рассмотрении электронных обращений граждан, администрация нарушает закон, Вам должен быть дан ответ также в электронном виде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!