Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если туроператор изменил время вылета?
26.02.19 г приобрели тур на двоих через турагентство по раннему бронированию на 14 августа в Турцию. Оператор - Пегас. На тот момент вылет планировался на 03 ч ночи. Это было отражено в приложении к договору и нас это устраивало. Договор стандартный в таких случаях для оказания туристских услуг. Спросили у турагента номер нашей заявки, он в договоре никак не отражен. По номеру иногда смотрели свою заявку на предмет возможных изменений. Спустя пару недель увидели, что время нашего вылета перенесено на 16.30 и авиаперевозчик сменился. Причем у нашего же оператора в даты, рядом с нашей, остались по-прежнему утренние часы вылета. Расстроились. Спросил у оператора можно ли сменить дату и то есть, таким образом изменить договор? После консультаций с оператором нам вынесли решение - штраф 20 Евро и + разницу в цене. Так как цена туров только росла, то разница уже стала составлять около 10 тыс. рублей. Мы смирились, причем время могло еще смениться. Спустя еще месяц, недавно, в начале апреля, мы заметили, что у Пегаса на наш день есть помимо нашего рейса на 16.30 еще один на 4.30 ч, раньше этого рейса не было. Запросили снова переоформить наш тур на это время, ведь оно наиболее близко к нашему, указанному в приложении к договору (3-00 ч) . Ответ пришел, что это будет стоить 24 Евро. деньги невеликие, но все же интересно - правомерны ли их действия? Ведь договор мой меня устраивает и изначальное время вылета 3-00 тоже. По договору нам и должны дать наиболее близкий по времени рейс. Никаких оповещений об изменении времени нам не приходило, делается все оператором "втихаря". Если бы сами не отслеживали, то и не увидели бы. Нам говорят опять, что наше время может измениться не раз. Это все так, но обидно устраивать свой отдых заблаговременно и попасть в условия, менее устраивающие нас.