Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию по качеству мебели после подписания акта приемки товара?
Заказала кухню с белым фасадом и белым корпусом, после доставки до адреса был составлен акт приемки товара. пункт 2. акта гласит: нарушений условий договора по ассортименту количеству цвету размерам и (или) комплектности Товара во время его приемки не обнаружено за исключением:
и далее описали недостатки: скол на верхней секции ящика 600 мм, царапина и т.п.
договорились на замену деталей с недостатками. срок замены - 21 рабочий день. на следующий день при протирании каркаса от пыли была обнаружено некачественно сделанная кромка, причем по всему каркасу а не отдельным ящикам. могу ли я обратиться с претензией к поставщику о замене каркаса если акт приемки товара подписан а эти недостатки не указаны.
договором также предусмотрено что претензии по качеству установленной мебели в виде отметке о необходимости замены в спецификации могут быть предъявлены в течение 7 дней с момента передачи мебели Заказчику
Добрый день! Права покупателей при которых возможна на компенсация за некачественный товар или возврат денег прописаны в Законе РФ Защиты прав потребителей.
Претензия является способом досудебного урегулирования споров. Порядок урегулирования возникающих споров прописываются в договоре.
Если Вам нужна полная консультация с изучением документов или услуги по составлению документов, то можете написать мне личное сообщение в приватный чат.