Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть оплату за некачественную услугу в стоматологической клинике?
Здравствуйте!Делала имплант и коронку в зубной клинике.Стала болеть десна по истечении времини ,так как между каронкой и зубом застревает пища,пришла с жалобой в клинику,там меня убеждают что лучше не сделают и так должно быть.Была у других специалистов,они говорят что это некачественная работа.Куда мне обращаться ,чтоб сделать возврат денег,раз переделать лучше не могут.До конца гарантии остался лишь месяц(
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией в зубную клинику и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).