Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли поступают сотрудники магазина в данном случае?
Здравствуйте! Меньше года назад преодолела блендер в магазине Ситилинк, проработал он меньше года, гарантия на него действует 2 года, чек был утерян. Привезла его в гарантийный отдел Ситилинк, принять у меня его отказались, ссылаясь на отсутсвие чека, предложили и написать заявление для того,что в базе нашли чек и тогда подтвердится факт покупки, только после этого они могут принять блендер на экспертизу. Хотелось бы узнать правомерно ли поступают сотрудники магазина, требуя с меня чек? Ведь известно, что товар можно вернуть и без чека,зная дату покупки,сотрудники могут найти у себя его в базе. Точную дату покупки не помню, в заявление указала интервал дат (7 дней). Спасибо!
ЗДравствуйте, Светлана
Все верно, отсутствие чека, не является основанием в отказе ремонта данного товара, требования Вы можете предъявить следующего плана, согласно данной статьи ЗОЗПП, если откажут в ремонте, подавайте в суде, иск подается согласно ст.131,132 ГПК РФ
Закон РФ о «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Если у Вас имеются дополнительные вопросы, ВЫ можете обратиться в чат за дополнительной консультацией, консультации в чате на платной основе.
С Уважением
Адвокат Дякин А.В.