Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки ответа на книгу жалоб и предложений
Добрый вечер.
Только что оставил запись в Книге жалоб и предложений с примерно следующим содержанием: "пришлось вытягивать из кассира часть сдачи, что сопровождалось неуместными комментариями и смешками с его стороны. Прошу провести беседу." и приложил дату, ФИО, подпись и емейл.
Вопросы:
1. Должны ли мне отвечать на емейл и сделать запись о рассмотрении ситуации в книге жалоб и предложений? Предыдущая запись от 9.02.2019 осталась без комментариев. Это нарушение? Если ответ должен быть, но не поступит в указанный (кстати на что ссылаться?) срок, что я могу предпринять?
2. Могу ли я побыть немного врединой и, например, периодически посещать этого кассира с просьбой продать мне один орех (магазин торгует орехами в развес) с расчетом наличкой купюрой 5 тысяч рублей? Какие ограничения со стороны закона я могу встретить? Что я могу предпринять, если мне откажут?
Добрый вечер, Александр.
1. Ответить Вам обязаны, т.к. Вы указали свои данные. Срок ответа — 10 календарных дней с даты написания претензии. Отсутствие ответа — нарушение правил торговли — административное правонарушение.
2. Можете каждые пять минут приходить в магазин и расплачиваться 5-тысчяной купюрой. Ограничений по закону для этого нет. Более того, магазин обязан продать Вам товар и дать сдачу с Вашей купюры. Отказ от продажи — нарушение правил торговли — административное правонарушение