Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за игровую мышь в магазине или потребовать ремонт?
4 месяца назад купил себе в DNS игровую мышку за 1500 рублей, но позже разочаровался, потому что она стала глючить, и от того, что она начала глючить, я сдёр, не знаю зачем, наклейку на обратной стороне. Данная мышка начала тормозить и двигаться не в правильном направлении. Чека от данного товара у меня нет, потерял, но остался гарантийный талон, который шёл в комплекте. Можно ли в таком случае потребовать возврат денег, или ремонт по гарантии?
P.s. гарантия 1 год.
Здравствуйте, Данил. В соответствии с ч. 1 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 указанного закона:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, в вашем случае необходимо смотреть, каков гарантийный срок. Если срок не вышел, то вы можете предъявить письменную претензию в адрес продавца с одним из вышеуказанных требований. Удовлетворение или неудовлетворение ваших требований будет зависеть от экспертизы мышки и причин появления ее недостатков.
Кроме того, в соответствии с п.п. 5,6 ст. 18 указанного закона: