Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если магазин не хочет оплачивать доставку заказа после указания неверного адреса отправки?
Добрый день. сделали заказ в одном из интернет-магазинов, оплатили, указали точный адрес доставки, но менеджер магазина отправил груз в другой город, в тот же день обнаружив ошибку они поменяли на правильный адрес доставки, но машина была уже в пути по направлению в ошибочный пункт, она туда прибыла и затем груз отправился по исправленному адресу. Магазин при этом требует с покупателя деньги за оплату доставки, они якобы не виноваты. Я долго переписывалась с представителем магазина, ошибку признали, извинились, сказали вопрос решат, прошло уже 4 дня, груз заморожен, так как за доставку, которой не должно было быть, магазин до сих пор не оплатил. Как потребовать с магазина оплату за ту доставку, по которой они отправили ошибочно груз?
Здравствуйте.
Как потребовать с магазина оплату за ту доставку, по которой они отправили ошибочно груз?Татьяна
для начала можете сделать просто. Оплатить как они просят, потом уже взыскивать эту сумму как убытки. При этом переписку желательно конечно бы сохранить, где они признают вину. В суде или где Вам точно пригодится. Или можете сейчас уже не платить, вины Вашей поскольку нет. Пусть они несут эти расходы. Самое главное Вы адрес правильно сказали. Ст. 13 ФЗ «О ЗПП»
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.