Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы в этом случает требовать неустойку или штраф за предоставление товара?
Добрый день. В конце сентября в магазине Hoff купили шкаф-купе и произвели 100-% предоплату. В итоге шкаф мы получили только в декабре с нарушением сроков сдачи 2-недели. Буквально через неделю шкаф вздулся и вся ламинация потрескалась, Мы обратились в магазин, нам назначили экспертизу и экспертиза признала, что это технический брак. Оплату неустойки за 2 недели просрочки по заявлению магазин оплатил. В течении еще 1,5 месяцев мы ждали второй шкаф, дождались. Менеджер нам позвонил и согласовал с нами даты доставки, разборки и вывоза старого (бракованного шкафа) и сборки нового. Но в назначенный день нам никто не позвонили и ничего не разобрал, а так как старый шкаф их сборщики не разобрали, то новый нам никто не отдал, хотя доставщики стояли с ним уже у подъезда. В итоге мы зря отпрашивались с работы. После очередного звонка менеджеру, мне так ничего внятного и не объяснили и назначили новые сроки через 1-2 недели. Мы снова отпросились с работы, ждали. В итоге разборщики приехали и бракованный шкаф разобрали, а доставщики с новым шкафом так и не приехали. Мне снова пришлось связаться с ответственным менеджером и он сказал, что тот шкаф, который нам должны были доставить снова бракованный. Но почему-то нас об этом никто предупреждать не хотел? Терпению и злости не было предела. Менеджер сказал, что в Москве на складе есть еще один такой-же шкаф и он сделал заявку, чтобы его привезли. Мы еще ждали 1-2 недели. Были в третий раз согласованы новые сроки доставки и сборки. В итоге в понедельник 1 апреля нам привезли третий вариант шкафа. Мы его не разбирали, коробки не вскрывали так как на следующий день была назначена сборка от магазина. В итоге 2 марта приехал сборщик, вскрыл первую коробку и там снова бракованное полотно. Сборщик составил акт, сделали фото деффектов. Понятно, что от сборки бракованного шкафа отказалися. В результате, внеся 100% предоплаты за шкаф в конце сентября 2018 года так и не приступили к его эксплуатации на апрель 2019 года. Сейчас планируем расторжение договора и возврата денег. Но помимо этого хочется наказать фирму в сложившейся ситуации. Можем ли мы в этом случает требовать неустойку или штраф за предоставление товара, который мы так и не смогли поэксплуатировать?
Здравствуйте.
Да, конечно вы в праве требовать выплаты неустойки в соответствии со ст. 23.1 закона о защите прав потребителей, причем за весь этот период. Так как часть неустойки вам уже выплачивалась, вы можете требовать неустойку с даты поставки вам первоначального шкафа с недостатками по настоящее время, так как обязательства по договору надлежащим образом не были исполнены.
Для этого подавайте продавцу письменную претензию с вашими требованиями. Если претензия в добровольном порядке не будет удовлетворена, то в судебном порядке вы в праве требовать взыскания штрафа в вашу пользу (ст. 13 закона о зпп). Также в судебном порядке вы в праве требовать компенсации морального вреда и возмещения вам всех понесенных в связи с рассмотрением дела расходов. От уплаты госпошлины по данной категории дел вы освобождены.
Если нужна помощь в составлении претензии или иска напишите мне чат.