8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат холодильника в магазин по причине внешних дефектов покраски

Здравствуйте! Купили холодильник вчера 1.04.2019г. в магазине сделали доставку с подъемом до квартиры. Занесли, он был обернут в пленку. Доставщик дал расписаться в акте осмотра, но пленку не снял. После того, как мы её сняли, обнаружили потёртости краски на углах дверей. Сегодня пригласили продавца домой для осмотра, но менять отказываются, мол небольшие потёртости, ничего страшного. Как можно обменять всё таки?

, Алексей, г. Котлас
Азиз Джафаров
Азиз Джафаров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Алексей!

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней со дня получения без объяснения причин.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. 

Вы так же вправе вернуть товар в соответствии с п.1 ст.18 ЗоЗПП. 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 

Вам необходимо направить претензию в магазин с требованием вернуть деньги, либо обменять товар. Ответить Вам обязаны в течение 10 дней со дня получения претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Семейное право
Здравствуйте, купили квартиру, дали хозяевам на вывоз вещей 2 месяца, точнее сказать 1 месяц, но 2 месяц они нас игнорируют, среди вещей стенка холодильник 2 велосипеда, как поступить?
Здравствуйте, купили квартиру, дали хозяевам на вывоз вещей 2 месяца, точнее сказать 1 месяц, но 2 месяц они нас игнорируют, среди вещей стенка холодильник 2 велосипеда, как поступить?
, вопрос №4103579, Дмитрий, г. Слободской
Дата обновления страницы 11.04.2019