Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат холодильника в магазин по причине внешних дефектов покраски
Здравствуйте! Купили холодильник вчера 1.04.2019г. в магазине сделали доставку с подъемом до квартиры. Занесли, он был обернут в пленку. Доставщик дал расписаться в акте осмотра, но пленку не снял. После того, как мы её сняли, обнаружили потёртости краски на углах дверей. Сегодня пригласили продавца домой для осмотра, но менять отказываются, мол небольшие потёртости, ничего страшного. Как можно обменять всё таки?
Добрый день, Алексей!
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней со дня получения без объяснения причин.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Вы так же вправе вернуть товар в соответствии с п.1 ст.18 ЗоЗПП.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам необходимо направить претензию в магазин с требованием вернуть деньги, либо обменять товар. Ответить Вам обязаны в течение 10 дней со дня получения претензии.