Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или замена детского велосипеда при наличии дефекта
Добрый день !
Был приобретён велосипед Детский трехколёсный фирмы капелла.
Заказан был в интернет магазине дочки сыночки 16.02.19
Заказ был выкуплен 20.02.19.
Велосипед не эксплуатировался совсем. Вот сегодня вечером 30.03.19
Решили накачать колеса велосипедным нососом. Два колеса накачали все прекрасно , стали качать третье колесо, только начали качать лопнул пластиковый обод и в последствии лопнула камера. Написала в магазин дочки сыночки по обратной связи , т.к. позвонив по телефону мне сказали , что не работает уже этот отдел. Буду звонить завтра.
Как в этом случае быть ?
Велосипед был куплен и не эксплуатировался, по нему видно это.
Как долбится замены товара или замены колеса
Чек сохранен на товар
Спасибо
Доброго времени суток!
Вам нужно подать официальную претензию (телефонные переговоры не в счет). Обращайтесь лично (претензия в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашей претензии и возвращают вам. Если не принимают или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.