Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или замена детского велосипеда в случае дефекта
Добрый день !
Был приобретён велосипед Детский трехколёсный фирмы капелла.
Заказан был в интернет магазине дочки сыночки 16.02.19
Заказ был выкуплен 20.02.19.
Велосипед не эксплуатировался совсем. Вот сегодня вечером 30.03.19
Решили накачать колеса велосипедным нососом. Два колеса накачали все прекрасно , стали качать третье колесо, только начали качать лопнул пластиковый обод и в последствии лопнула камера. Написала в магазин дочки сыночки по обратной связи , т.к. позвонив по телефону мне сказали , что не работает уже этот отдел. Буду звонить завтра.
Как в этом случае быть ?
Велосипед был куплен и не эксплуатировался, по нему видно это.
Как долбится замены товара или замены колеса
Чек сохранен на товар
Спасибо
- 3F19FAAF-6BCD-497C-9257-05FC72396BAC.jpeg
- 5272B740-CC29-429C-B386-772F46017A45.jpeg
- D4D36652-6FB9-4F14-8D77-4C3EAE329284.jpeg
- 5B4BE958-9C46-4B0C-AE85-2530613235BD.jpeg
- B477F798-6EF6-4458-943B-63733235D388.jpeg
- 3A7F3018-C924-4C03-9BCD-F78DC8B723B4.jpeg
- 7C0939B8-9BB7-4861-8262-F6B372986FAF.jpeg
- 2D3333B5-DD8E-4DE3-8B24-9D594D61A9A1.png
- 862851E7-2460-41F1-9C54-C848AA0C8DF3.png
Доброго времени суток!
Вам нужно подать официальную претензию (телефонные переговоры не в счет). Обращайтесь лично (претензия в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашей претензии и возвращают вам. Если не принимают или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.