Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть наушники, если при заказе на фото была изображена другая модель?
Здравствуйте, купил наушники на сайте ozon. Название наушников tws i10 и на фото сайта изображены они (есть скрин), внизу в названии этих наушников была приписка xs (tws i10 xs), но фото стоит от наушников tws i10. Я не знал что обозначает эта приписка, фото совпадало с тем что я хотел и заказал их. Приехали наушники в другой упаковке совсем не похожей на фото, и все внутренности (наушники и кейс) не совпадают с теми что на фото. Позвонил им и сказал что хочу вернуть эти наушники обратно, так как это не то что я заказывал (ссылаясь на фото). На это мне сказали что это технически сложный товар и мне позвонит специалист по этим вопросам. Подскажите пожалуйста, имею ли я право вернуть эти наушники им и получить деньги назад и на что мне ссылаться доказывая им это
Кирилл, добрый день.
Во-первых, наушники не входят в число технически сложных товаров (согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 92 «Об утверждении перечная технически сложных товаров»).
Во-вторых, в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», при дистанционном способе продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вам необходимо направить продавцу письменную претензию, изложив в ней свои требования. Претензия направляется ценным письмом с описью вложения (либо вручается лично продавцу под роспись на втором экземпляре). В случае неудовлетворительного ответа либо отсутствия ответа на претензию следует обращаться в суд. Иск может быть предъявлен по Вашему выбору либо по месту нахождения ответчика, либо по Вашему месту жительства, либо по месту заключения или исполнения договора. Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. От уплаты госпошлины по данной категории дел истцы освобождены.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойку, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, судебные издержки и расходы (статьи 23, 15, пункт 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»; ст. 94, 100 ГПК РФ).