Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Привезли неполный комплект мебели и долго довозят недостающую ее часть
Купили диван в магазине Hoff, с доставкой.
Доставка была во время.Сначала не привезли 2 подушки и крепления. Через три дня крепления довезли, подушки привезли почти через 3 недели, но другого цвета. Мы отдали обратно, и тут же оказалось, что изначально нам привезли диван другого цвета.
Следующие подушки привезли примерно через 2 недели, 2 комплекта оба не того цвета. Сваливают все на другую партию ткани, но там совсем другой цвет.
Сейчас предлагают вернуть 3000руб и 3600 баллами на карту.
Соглашаться? Или это мало? Можно ли компенсацию большую получить?
Срок решения вопроса, который прописан в договоре 45 дней, началось все 11 февраля 2019г.
Добрый день.
Согласно п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей при нарушении срока устранения недостатков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
На основании ст. 15 названного Закона у потребителя имеется право на компенсацию морального вреда в случае нарушения его прав.
Таким образом, Вы можете требовать выплату неустойки (в случае просрочки) и компенсацию морального вреда (уже сейчас). Неустойку можете рассчитать сами от цены товара. Компенсация морального вреда как правило составляет совсем небольшую сумму (1-3 т.р.). Сравните размер сумм, которые возможно получить по закону, и сумм, предлагаемых продавцом, и примите решение.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).