Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть холодильник ненадлежащего качества?
Здравствуйте, купила холодильник в интернет магазине. При приёме товара у службы доставки не заметила вмятину на двери морозильной камеры. Вмятину обнаружила сразу после ухода грузчиков и незамедлительно дозвонилась до них, они ещё были в моей парадной. Попросила вернуться и забрать холодильник с помятой дверью, они отказались, заявив, что уехали и всё вопросы я должна решать позвонив по телефону на чеке. На следующий день я заполнила заявление о замене холодильника на сайте магазина, и получила отказ . Правомерно ли это? . И могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте!
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, указанный товар можно вернуть в течение 7 дней после получения:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Какие основания были для отказа? Вероятно, стоит направить повторную претензию, затем обращаться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.