Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать расторжения договора купли-продажи в данном случае?
Добрый день. Я сдавал в ремонт видеокарту для компьютера, в претензии четко было прописано произвести ремонт. На 45 день мне сообщили что ремонт выполнен и я могу забирать товар. При получении я обнаружил что товар по факту не был отремонтирован а заменен на такой же но с другим серийным номером. Я принял данный товар, подписав акт приема-передачи, т.к. у магазина сменилось юр.лицо и я опасался что если откажусь от приема, то потом возможно будет сложно получить возмещение от старого юр.лица, а так хотя бы товар остается у меня. Вопрос - могу ли я в данной ситуации писать претензию на старое юр.лицо с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Мое требование ремонта по факту не было выполнено, мне заменили товар, хотя таких требований я не нигде не прописывал. Или если я подписал акт приема-передачи уже ничего не взыскать?
Здравствуйте.
Вопрос — могу ли я в данной ситуации писать претензию на старое юр.лицо с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств?Евгений
а у Вас не было купли-продажи. Вы сдали в ремонт, но Вам заменили карту. Это не пуля-продажа. Вы же не платили за неё.
Мое требование ремонта по факту не было выполнено, мне заменили товар, хотя таких требований я не нигде не прописывал.Евгений
с этим согласен, но Вы подписали акт приёма-передачи и наверное акт об оказанных услугах тоже. Соответственно претензии нет.
Или если я подписал акт приема-передачи уже ничего не взыскать?Евгений
не исключаю. Раз акт подписан — претензии стороны друг к другу не имеют значит по умолчанию. А так можно было бы сослаться на ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Карту я сдавал в магазин в рамках гарантийного ремонта, т.е. год назад я ее купил в этом магазине и заплатил за нее, поэтому и вопрос в расторжении договора купли-продажи
при сдаче в ремонт мы подписывали акт прихода товара от клиента на склад, при выдаче я подписал такой же акт прихода товара со склада клиенту (только в нем уже другой серийный номер товара) акт выполненных работ я не подписывал, мне и не предлагали.
Просто в магазине сообщили что у них сменилось юрлицо и все претензии на старое юрлицо они не принимают в руки т.к. фактически работают в другом. Претензии предложили направлять по почте. Поэтому принял решение взять то что есть, чем потом пытаться взыскать денежные средства с компании которая не ведет никакой деятельности. Сейчас просто пытаюсь понять есть ли смысл писать претензии о невыполненном ремонте на старое юрлицо, или если уж принял замену то можно и не пытаться.
Да, тогда можете требовать. Но надо писать новую претензию. Но акт у Вас подписан, в этом сложность.
если старое ЮЛ ликвидировалось, то смысла нет. Если же реорганизация — то есть.