Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как долго будет происходить возврат денег или замена телефона при его неисправности?
Купила телефон, спустя 4 часа он выключился и больше не включался. В этот же день отвезла товар в магазин и потребовала забрать телефон и вернуть деньги. сказали что после проверки (20 дней) позвонят и скажут что делать дальше. Мне вернут деньги или нет?
Здравствуйте!
Если письменную претензию не писали — Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте, Виктория Юрьевна!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.
Добрый день, Виктория. Если сохранился чек, и документация телефона. То возврат товара должен произойти был немедленно. Если вы отдали по гарантийному талону его, то после проверки. Мой вам совет, лучше просто сделайте возврат телефона, чем ждать 20 дней пока они что то с ним сделают.