Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если при выходе в декрет не предоставляют нужную справку?
Добрый день, проработала в организации 1,5 года, на новом месте 8 месяцев, при выходе в декрет предоставила справку с предыдущей работы, но она была подписана доверенном лицом! В связи с этим с новой работы потребовали предоставить заверенную подписанную с гербовой печатью копию доверенности! Вместе этого мне предоставили распечатанный скан копии доверенности, в скане печать для документов, объяснив тем, что печати другой нет! Подскажите пожалуйста как мне быть, поможет ли обращение в службу защиты работников?
Галина, добрый вечер!
Согласно ст. 14 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» от 29.12.2006 N 255-ФЗ
1. Пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, в том числе за время работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (других страхователей).
Для исчисления пособия предыдущий работодатель предоставляет справку о размере заработной платы. Если справка оформлена и предоставлена не надлежащим образом и работодатель отказывается предоставить ее в требуемом виде и это влечет за собой невозможность учета заработной платы по предыдущему месту работы, Вам следует обратиться с жалобой в ГИТ, прокуратуру, ФСС. По крайней мере предупредить бывшего работодателя об обращении с жалобой в госорганы.