Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание техники при закрывшемся магазине
Добрый день! Вопрос по защите прав потребителя: купил около полугода назад ноутбук, гарантийное обслуживание составляет 1 год. В недавнем времени появилась необходимость гарантийного обслуживания. Магазин, в котором покупал технику, на звонки не отвечает, на электронные письма тоже(вероятней всего закрылся). К кому обратиться по поводу гарантийного обслуживания в таком случае?
Здравствуйте!
Можете обратиться к производителю с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей». Попробуйте еще доехать до магазина, претензию можно и лично подать, возможно магазин работает.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.